China Daily: китайцы обиделись на Dolce&Gabbana за «расистскую» пиццу

Как сообщает издание China Daily, жители Поднебесной были возмущены новой рекламой, разработанной брендом Dolce&Gabbana. Ролики, рассказывающие о том, как китаянку учат есть палочками итальянские блюда, посчитали «стереотипными» и «расистскими». Из-за общественного резонанса дизайнерский дом даже отменил серию показов в Шанхае.

China Daily: китайцы обиделись на Dolce&Gabbana за «расистскую» пиццу

Итальянскому дому Dolce&Gabbana (D&G) всего за несколько дней удалось настроить против себя весь . По мнению критиков, в своих рекламных роликах бренд слишком вольно обошёлся с многовековой китайской культурой. Эти ролики даже сочли расистскими.

Некоторые комментаторы подчеркивали, что западные люксовые бренды вроде Dolce&Gabbana ведут себя очень двулично. «Они хотят заработать в Китае денег, но ведут себя некрасиво», — цитирует издание -комментаторов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

欢迎收看Dolce & Gabbana “起筷吃饭” 第1弹。 今天我们将率先向大家展示, 如何用这种小棍子形状的餐具, 来吃意大利伟大的传统玛格丽特披萨。 Welcome to Episode 1 with Dolce&Gabbana’s “Eating with Chopsticks”. First up today is how to use this stick shaped cutlery to eat your GREAT traditional Pizza Margherita. #DGLovesChina #DGTheGreatShow

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 17 Ноя 2018 в 3:21 PST

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Нас находят так!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.